Популярная в России торговая сеть «Пятерочка» приятно удивила своих постоянных покупателей, запустив в апреле 2017 года новую систему лояльности «Выручай-карта». Узнайте, как проверить.

«Выручай-карта» позволяет накапливать баллы за каждую покупку, совершенную в одном из продовольственных магазинов «Пятерочки». Помимо бонусной программы накопления бонусов, владельцы карт могут воспользоваться индивидуальными акционными и поощрительными предложениями.

Однако часто у потребителей возникает вопрос: как проверить количество накопленных баллов на карте «Пятерочка»?

Итак, если вы не знаете, как проверить баланс карты, воспользуйтесь одним из нижеописанных способов.

Первый способ

Первый способ

Посмотреть количество баллов на карте можно на кассовом чеке, совершив покупку в любом из продовольственных магазинов этой торговой линии. Данный вариант считается самым простым и действенным, так как в чеке отображается наиболее достоверная информация на момент последнего приобретения какого-то товара. Обратите внимание, что в чеке указывается не только количество предоставленных бонусов за последнюю покупку, но и остаток накоплений по данной системе лояльности.

Второй способ

Второй способ

Чтобы узнать, сколько бонусов доступно, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте сети «Пятерочка». Войти в личный кабинет можно непосредственно на сайте компании либо с помощью специального мобильного приложения. В качестве логина используйте индивидуальный номер «Выручай-карты» или номер мобильного телефона, который привязан к данной бонусной программе.

Воспользовавшись преимуществами личного кабинета, покупатель имеет возможность самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему «счету». Хотите своевременно узнавать о действующих скидках и различных акциях в сети магазинов? Посетите свой личный кабинет и внимательно проанализируйте интересующие вас предложения.

Третий способ

Третий способ

Уточнить, сколько баллов доступно по бонусной программе, можно у операторов колл-центра торговой сети. Для этого необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-555-55-05.

Примечательно то, что данный звонок бесплатный, независимо от того, услугами какого мобильного оператора вы пользуетесь.

Забыли телефон колл-центра? Посмотрите внимательно на сайте компании либо на кассовом чеке. Также сотрудники колл-центра могут ответить на интересующие вас вопросы. Часто покупатели интересуются действующими акциями и скидками, месторасположением магазинов и графиком их работы, действиями в случае утери карточки клиента и т. д. Если вы являетесь постоянным посетителем этой торговой линии, запишите данный номер телефона в телефонную книгу своего мобильного аппарата.

Обращаем ваше внимание, что срок действия накоплений по данной программе лояльности для постоянных клиентов действует на протяжении 12 месяцев. Не забывайте пользоваться преимуществами постоянного покупателя, пока предложение не утратило свою актуальность. К сожалению, нередки случаи, когда потребители забывают о предоставленных им скидках и все накопления просто «сгорают».